-ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ¬сегда под рукой ¬сегда под рукойаналогов нет ^_^ ѕозвол€ет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. ћожно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению ’итовые игры на liveinternet ’итовые игры на liveinternetЂ’итовые игры на liveinternetї - красочные и увлекательные игры, отличающиес€ простотой в управлении. Ќеотъемлемой частью подобных игр €вл€ютс€ пон€тный игровой процесс и отлична€ графика.
  • ѕерейти к приложению  нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї  нопки рейтинга Ђяндекс.блогиїƒобавл€ет кнопки рейтинга €ндекса в профиль. ѕлюс еще скоро по€в€тс€ графики изменени€ рейтинга за мес€ц

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в anngol

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 18.02.2011
«аписей: 35804
 омментариев: 82709
Ќаписано: 119638


„“ќЅџ ƒ≈“» ќ“ќ–¬јЋ»—№ ќ“  ќћѕ№ё“≈–ј...

¬оскресенье, 12 ‘еврал€ 2017 г. 16:03 + в цитатник
÷итата сообщени€ lipa_fv „“ќЅџ ƒ≈“» ќ“ќ–¬јЋ»—№ ќ“  ќћѕ№ё“≈–ј...

10 игр со всего мира, чтобы наконец-то оторвать детей от планшетов

—алки, пр€тки, казаки-разбойники — сколько всего суперского из детства мы вспоминаем с улыбкой. Ќо чем же новеньким удивить наших детей? «десь предложены самые интересные игры со всей планеты, которые вызывают восторг у местных детишек...


«ѕоймай за хвост дракона» ( итай)
4843185_1 (650x520, 86Kb)

 оличество участников: чем больше — тем лучше
„то понадобитс€: ничего

ѕравила игры: все выстраиваютс€ в колонну и кладут руку на плечи или по€с впереди сто€щему. “от, кто стоит первым — голова дракона, последний — его хвост. ƒальше начинаетс€ самое веселое. √олова дракона начинает охотитьс€ за своим хвостом. “е игроки, кто ближе к хвосту, могут вс€чески помогать ему «смытьс€» от головы, ловко убега€ всем хвостом. ќднако в попытках ухватить хвостик и убежать от охотника важно, чтобы колонна не рассыпалась и «дракон» не развалилс€.
“ак что держись, голова! Ќас не так-то просто поймать.


«ѕлати апельсинами!» (√ана, јфрика)
4843185_2 (650x520, 86Kb)

 оличество участников: две команды по 3–4 человека
„то понадобитс€: по 4 апельсина на каждого участника

ѕравила игры: рисуютс€ две линии на рассто€нии 10–15 м друг от друга, за которыми размещаютс€ команды. Ќа линии в р€д перед игроками обеих команд кладутс€ горкой апельсины: снизу кладут три, сверху — еще один.  оманды попеременно бросают апельсинами по горкам противника. ≈сли удалось ее рассыпать, то попавший забирает апельсины дл€ своей команды. ѕри неудачном броске «улетевший» апельсин достаетс€ противнику. »з полученных таким образом апельсинов противник складывает новые горки, которые тоже можно рассыпать. »гра продолжаетс€, пока одна из команд не потер€ет все свои апельсины. ќна и считаетс€ проигравшей. јпельсины легко замен€т м€чи, кубики и все, что подскажет ваша фантази€.


« абадди» (»нди€)
4843185_3 (650x520, 73Kb)

 оличество участников: две команды, любое четное число игроков
„то понадобитс€: хорошее настроение и сильные легкие

ѕравила игры: игровое поле делитс€ пополам на территории дл€ двух команд. — началом игры нападающий стартующей команды перебегает на чужую половину пол€ и пытаетс€ дотронутьс€ рукой или ногой до игроков-соперников. Ќо все не так уж просто: прежде он должен сделать вдох и во врем€ охоты посто€нно говорить «кабадди! кабадди! кабадди!».  ак только воздух закончилс€, нападающий сам становитс€ добычей и должен бежать изо всех сил обратно. „тобы спастись, надо успеть коснутьс€ рукой или ногой своей территории. ≈сли удачно, то из команды противника выбывают все, до кого дотронулс€ нападающий. ≈сли же его поймали, то в бой отправл€етс€ команда противника. ¬ыигрывают те, в чьей команде осталось больше игроков.
Ёта игра родом из »ндии, но стала настолько попул€рна в јзии, что даже провод€тс€ мировые соревновани€ по кабадди.
 

«“ри камешка» (‘ранци€)
4843185_4 (650x520, 65Kb)

 оличество участников: от 2 до 4
„то понадобитс€: по 3 камешка или любых маленьких круглых предметов, которые можно зажать в кулаке

ѕравила игры дл€ двоих: оба участника в кулачке пр€чут за спиной 1, 2 или 3 камешка, чтобы запутать соперника. ј можно слукавить и оставить руку пустой. ѕо сигналу оба выставл€ют перед собой «в игру» зажатый кулак. “еперь задача — угадать, сколько камешков всего сейчас в игре, и они по очереди называют свой вариант числа от 0 до 6. Ќо повтор€тьс€ нельз€. Ќапример, если первый игрок назовет «п€ть», то второй выбирает из оставшихс€ чисел. ƒалее разжимают кулаки и смотр€т, кто выиграл. ”гадавший выбрасывает один свой камешек и игра продолжаетс€. ≈сли никто не угадал, то просто играют дальше. ѕобеждает тот, кто избавилс€ от всех камешков раньше.
≈ще забавнее играть в три камешка втроем или вчетвером. √лавное — не забыть изменить варианты ответов от 0 до 9 и от 0 до 12.  стати, эта старинна€ французска€ игра раньше использовалась не только дл€ развлечений, но и дл€ разрешени€ споров.
 

«ƒуэль картошкой» (‘илиппины)
4843185_5 (650x520, 54Kb)

 оличество участников: 2, общее число пар — по числу желающих повеселитьс€
„то понадобитс€: вилки и картофелины

ѕравила игры: игроки на рассто€нии метра друг от друга станов€тс€ на колено, вторую ногу отрывают от земли и держат рукой на весу, чтобы сохранить равновесие. ¬ другой руке у каждого — по картофелине на вилке или палочке. √лавна€ задача — сбить картошку противника и удержать свою. ѕобеждают не самые сильные, а проворные и ловкие: иногда достаточно одного молниеносного движени€, и победа обеспечена.
»грок «мертв», если картошка падает или подн€та€ нога трижды касаетс€ земли. »гра также заканчиваетс€, если один игрок опираетс€ на противника или толкает его. ƒл€ упрощени€ правил можно не вставать на колено.
 

«ѕосол прибывает» (ёј–, јфрика)
4843185_6 (650x520, 79Kb)

 оличество участников: может быть любым — чем больше игроков, тем дольше игра
„то понадобитс€: «ценный подарок» — любой предмет, который в игре станет ценностью.
Ќапример, м€ч. Ќа родине игры это чаще всего кусок дерева пориж, которое очень ценитс€ в ёжной јфрике.

ѕравила игры: игроки дел€тс€ на две «деревни» и выстраиваютс€ шеренгами друг напротив друга. »з одной отправл€етс€ «посол» с ценным подарком в другую. ќн отдает его соперникам и сразу же убегает, а вс€ «деревн€» бросаетс€ за ним в погоню. ≈сли «посла» успеют поймать до возвращени€ домой, он становитс€ пленником. Ќо если ему все-таки удалось убежать, своего игрока «в плен» отдают преследователи. ѕроигрывает «деревн€», в которой осталс€ всего один житель.
 

«’урэг адуун / “абун» (Ѕур€ти€, –осси€)
4843185_7 (650x520, 102Kb)

 оличество участников: чем больше, тем забавнее
„то понадобитс€: ничего

ѕравила игры: участники станов€тс€ в круг и крепко берутс€ за руки. Ёто лошадки, которые охран€ют своих жереб€т — других игроков, которые наход€тс€ в центре круга. ћожно стучать копытами, ржать в подражание лошадкам. ¬округ та­буна ходит игрок-конь, который защищает жереб€т от нашестви€ волков. ј несколько игроков-волков рыскают вокруг и пытаютс€ разорвать круг, схватить жеребенка и утащить его в логово. Ќо конь-охранник пугает волков, и если салит волка, то тот считаетс€ убитым. »гра продолжаетс€ до тех пор, пока конь не «перебьет» всех волков.
 

« винта» (Ћитва)
4843185_8 (650x520, 63Kb)

 оличество участников: 5
„то понадобитс€: м€ч

ѕравила игры: на земле или асфальте чертитс€ большой квадрат со стороной примерно 10 м либо помечаютс€ углы этого квадрата, куда встают 4 игрока. ¬ центре квадрата рисуетс€ круг диаметром около 1,5 м, в него становитс€ п€тый игрок — квинта.
”гловые игроки по очереди пытаютс€ «выбить» квинту м€чом, тот же уворачиваетс€ от м€ча, не выход€ за круг. “от, кому удалось попасть в квинту, мен€етс€ с ним местами.
 

«Ўлагбаум» (Ўвеци€)
4843185_9 (650x520, 89Kb)

 оличество участников: игра дл€ больших компаний — чем больше, тем интереснее
„то понадобитс€: ничего

ѕравила игры: все, кроме трех игроков, выстраиваютс€ в квадрат так, чтобы в каждом р€ду было столько игроков, сколько и самих р€дов. —то€щие шеренгой берутс€ за руки, образу€ внутри квадрата улицы.
ќставшиес€ трое — это преследуемый, преследователь и ведущий. «адача второго — поймать убегающего по улочкам. Ќо на стороне первого — вс€ команда, и как только его настигают, ведущий делает знак. ¬се игроки быстро отпускают руки, поворачиваютс€ налево и образуют руками новые улочки. ѕреследователь, который практически поймал убегающего, в мгновение оказываетс€ с ним на разных улицах. » так каждый раз, пока преследователь не окажетс€ проворнее команды. “огда выбираютс€ новые игроки дл€ погони и веселье продолжаетс€.
 

«¬олк» (”ругвай)
4843185_10 (650x520, 67Kb)

 оличество участников: веселее, если игроков больше 4
„то понадобитс€: ничего

ѕравила игры: выбираетс€ просторное поле и с двух сторон чертой отмечаютс€ его границы. —реди играющих выбираетс€ игрок, который станет волком. — одной стороны пол€ за чертой будет дом, с другой — «логово волка». ¬се игроки бегают между домом и волком по площадке и напевают придуманную песенку, «что пока нет волка».
«атем игроки приближаютс€ к логову и спрашивают волка: «ѕридешь ли ты, волк?», тот отвечает: «я только встаю». »гроки снова резв€тс€ на поле и через некоторое врем€ снова идут к волку с тем же вопросом, но слышат уже другую отговорку. » так посто€нно — то он умываетс€, то одеваетс€, то причесываетс€ и т. д. Ќо в какой-то момент волк неожиданно выкрикивает: «»ду, чтобы поймать вас!» — и бросаетс€ ловить игроков. —пасаютс€ те, кто добежал до дома, а пойманный волком мен€етс€ с ним местами.

»сточник: adme.ru

–убрики:  ƒети
ћетки:  
ѕонравилось: 2 пользовател€м

 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку